1 августа пройдет последняя встреча совместного цикла Ray Group и A-HOUSE «Продукт в архитектуре». Мы обсудим pop-up пространства — не новый глобально, но только зарождающийся в России тренд.
Спикеры:
Александра Сафоненкова директор по развитию консалтинговой компании RayGroup.
Антон Чудаков руководитель направления дизайна и архитектуры универмага «Цветной».
Что мы обсудим:
• Почему pop-up — это тренд?
• Как раскрыть продукт через пространство;
• Преимущества временных пространств перед постоянными и сроки окупаемости подобных маркетинговых инвестиций;
• Какие задачи решает pop-up пространства?
• Как выбрать наиболее выгодную локацию для pop-up;
• Виды pop-up пространств: имиджевые и генерирующие продажи;
• Сроки размещения и существования pop-up;
• Как создавать инфоповоды и привлекать внимание к своему продукту;
• Прямые и косвенные задачи которые решают поп-апы
Приглашаем девелоперов, инвесторов, предпринимателей, архитекторов и всех, кому интересны нестандартные форматы коммерческой недвижимости.
Москва
Большой Афанасьевский переулок, д. 20
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.