1 августа пройдет последняя встреча совместного цикла Ray Group и A-HOUSE «Продукт в архитектуре». Мы обсудим pop-up пространства — не новый глобально, но только зарождающийся в России тренд.
Спикеры:
Александра Сафоненкова директор по развитию консалтинговой компании RayGroup.
Антон Чудаков руководитель направления дизайна и архитектуры универмага «Цветной».
Что мы обсудим:
• Почему pop-up — это тренд?
• Как раскрыть продукт через пространство;
• Преимущества временных пространств перед постоянными и сроки окупаемости подобных маркетинговых инвестиций;
• Какие задачи решает pop-up пространства?
• Как выбрать наиболее выгодную локацию для pop-up;
• Виды pop-up пространств: имиджевые и генерирующие продажи;
• Сроки размещения и существования pop-up;
• Как создавать инфоповоды и привлекать внимание к своему продукту;
• Прямые и косвенные задачи которые решают поп-апы
Приглашаем девелоперов, инвесторов, предпринимателей, архитекторов и всех, кому интересны нестандартные форматы коммерческой недвижимости.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.